Самолет в джунглях и проверка океаном. На следующий день я нанес визит в соседнюю Панаму, однако ввиду стесненности во времени посмотреть страну толком не удалось, я добрался по пано-американскому шоссе до города Давид, сделал по нему круг почета, убедился, что дороги и инфраструктура в Панаме развиты несколько выше, чем в Коста-Рике, в этом небольшом городке располагается несколько производственных комплексов. Местные лучше знакомы с английским языком. На обратном пути я решил пощекотать себе нервы и съехал с дороги в пальмовый лес, в надежде повстречать экзотического зверя, однако вместо этого я довольно серьезно заблудился и едва выбрался из раскисшей глины на тропинке. Подарком за мои страдания в пальмовом лесу была встреча с местными жителями, которые добывали неведомые плоды с пальм и развозили их на повозках запряженных быками, зрелище для 21-го века весьма завораживающее! Хозяином отеля оказался американец, который уже более 30 лет назад перебрался из холодного штата Мэн сюда в Коста-Рику. Весь вечер мы провели в разговорах, он познакомил меня со своими друзьями и предоставил существенную скидку на проживание, уговорив меня остаться под предлогом «не хочешь ли ты сплавать завтра в 6 утра к во-о-он тем скалам?». Следующее утро началось в волнах Тихого океана, который оказался теплее, чем любой водоем, в котором мне ранее приходилось купаться. Совершив довольно отчаянный заплыв в тандеме в владельцем отеля, (мне и в голову не могло прийти накануне, что мы поплывем так далеко вплавь, а не на моторной лодке) я сердечно попрощался с Дэвидом, потирая ужаленные медузами места, и оставив обещание вернуться при первой возможности в это райское место, снова отправился в путь, мне предстояло добраться до курортного городка Тамариндо, где пресловутые гигантские черепахи откладывают яйца на радость туристам. Дорога выдалась на редкость утомительной, потому что в седле приходилось проводить по несколько часов к ряду без остановки, аскетичное седло 800тки скоро заставило меня продолжать поездку стоя, могу сказать однозначно, что это не самый удобный мотоцикл для длинных поездок по хайвеям. По пути мне встретился занимательный национальный парк, носящий неоднозначное имя Barra HONDA, однако я решил, что на BMW мне туда лучше не соваться. Над равнинами кружили какие-то хищные птицы напоминающие орлов, очень величественные и красивые. В этот день я рекордное количество раз был остановлен полицейскими патрулями, причем без особой на то причины. Как только я снимал шлем, стражи закона мгновенно теряли ко мне интерес и желали счастливого пути, в один из таких случаев, меня удачно остановили около моста над рекой, которая кишела крокодилами, благодаря чему мне удалось сделать несколько интересных снимков. Причину такой подозрительности полиции я узнал намного позже, в самом конце своего пути. Когда солнце окончательно село я выехал на гравийную дорогу, ведущую к финальной точке назначения. Этот участок был непростым для преодоления: зеркальный визор в кромешной темноте можно было использовать только в открытом положении, а пыль которая поднималась на дороге от проезжающей машины или внезапного порыва ветра мгновенно залепляла глаза. Над головой сверкали незнакомые звезды, а индикатор расхода топлива показывал что до полного обсыхания я проеду еще 14 км. А финальная точка назначения по моим подсчетам находилась в 17 км. Мне совсем не улыбалось остаться в этой пустыне без бензина и я постарался ехать в максимально экономичном режиме, едва не раздавив змею, которая вышла на вечернюю прогулку. Не без помощи местных жителей, которые, кстати, показались мне намного чернее, чем все увиденные ранее, я благополучно нашел топливо и кров. Фото и текст: Сергей Каменев |
Комментарии |