%d0%9a%d0%b0%d0%b7%d1%8c%d0%bc%d0%b8%d0%bd_%d0%9f%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d0%bb_-_%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b4-%d1%88%d0%b5%d1%84?1539952950


Место работы:
Molto Buono

Павел Казьмин

Родился в Воронеже, в 8 лет переехал с семьей в Москву. По стечению обстоятельств каждое лето проводил в пригороде Парижа. Франция и «привила» вкус к хорошей еде. С детства любил не только готовить, но и самостоятельно изучать всевозможные аспекты гастрономии: через книги, фильмы, проработку новых рецептов. Все кулинарные эксперименты проходили на домашней кухне. 

После продолжительного отрезка работы в сфере продаж, где, не смотря на хорошие условия и зарплату, не удавалось получить моральное удовлетворение, Павел решил попробовать себя в кулинарии. Своим «учителем» выбрал Глена Баллиса, известного московского шеф-повара. 

Так и началась его карьера в ресторанной сфере. За последующие 6 лет Павел успел поработать в таких ресторанах как Honest, Moments, и Cork в разных должностях, начиная от линейного повара и заканчивая шеф-поваром ресторана. Сейчас он признаётся, что все это время главной целью было создание собственного проекта в Москве. Так, в Сытинском переулке, в центре Москвы, появился ресторан Tilda Food&Bar, завоевав любовь и признание местных жителей, он и сегодня пользуется большой популярностью среди них.

Сегодня Павел - бренд-шеф известного Петербургского ресторана Molto Buono 2.0. Источником вдохновения при составлении меню стал опыт, полученный им во время путешествий по Испании, Франции и Азии. По словам Павла, именно там он открыл для себя новые вкусовые сочетания и техники приготовления. Франция - база, Испания - техника, а Азия - творческая составляющая гастрономии. Все это в конечном итоге нашло своё воплощение в совершенно новых блюдах.

Еда в Molto Buono подчеркивает насыщенный вкус вин из богатой коллекции ресторана и полностью соответствует его итальянскому названию.

При выборе техник приготовления блюд Павел делал акцент на качественном продукте и натуральном вкусе каждого ингредиента. В то же время главная задача заключалась в   объединении всех ключевых факторов таким образом, чтобы сохранился упор на локацию: север - это все-таки рыба, морепродукты, дичь и ягоды.


Новости